Официальный сайт муниципального образования
"Вышнеольховатский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Имущественная поддержка субъектов МСП
<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ от 27.07.2020 г. № 51 Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств бюджета Вышнеольховатского сельсовета Щигровского района

П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ

 

 

от 27.07.2020 г.                                                                     № 51

 

Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств бюджета

Вышнеольховатского сельсовета Щигровского района

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.04.2020), Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Вышнеольховатского сельсовета Щигровского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемые: 

1.1. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Вышнеольховатского сельсовета Щигровского района. 

1.2. Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Вышнеольховатского сельсовета Щигровского района.      

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Врио Главы Вышнеольховатского сельсовета                            А.В. Николаенкова

 

 

Утвержден

Постановлением администрации Вышнеольховатского сельсовета

Щигровского района

от 27.07.2020 г. № 51

 

ПОРЯДОК 

принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций 

юридическим лицам, не являющимися муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Вышнеольховатского сельсовета Щигровского района

 

I. Основные положения 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Вышнеольховатского сельсовета Щигровского района (далее – местный бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительствам и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции). 

 

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей социально-экономического развития поселения, муниципальных программ, реализуемых на территории поселения, а также документов территориального планирования поселения; 

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения; 

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории поселения; 

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица. 

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ: 

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; 

б) приобретение земельных участков под строительство; 

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях; 

г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; 

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета. 

е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 

5. Не допускается предоставление бюджетных инвестиций иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российские  юридические лица,  в уставном капитале которых доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов. 

 

II. Подготовка проекта решения и внесение в него изменений 

1. Уполномоченный специалист администрации поселения обеспечивает подготовку проекта постановления администрации поселения об утверждении решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее – решение). 

2. В проект решения включается объект капитального строительства, и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект которого соответствует качественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета. 

Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества одного юридического лица. 

3. Решение должно содержать следующую информацию: 

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта; 

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества); 

в) определение главного распорядителя средств местного бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции; 

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) с указанием его наименования и реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН, адрес местонахождения); 

д) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества; 

е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта; 

ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта; 

з) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества; 

и) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта. 

4. Решения, принимаемые в течение финансового года являются основанием для внесения в Собрание депутатов поселения проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 

Решения, принимаемые до начала финансового года являются основанием для включения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в проект местного бюджета   на очередной финансовый год и плановый период.

5. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, определяется с учетом показателей бюджетной эффективности инвестиционного проекта и не может быть установлен выше 30 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта). 

6. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждены

Постановлением администрации Вышнеольховатского сельсовета Щигровского района

от 27.07.2020 г. № 51

Требования

к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета

Вышнеольховатского сельсовета Щигровского района.

 

К договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - субъект бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Вышнеольховатского сельсовета Щигровского района (далее - договор), предъявляются следующие требования к содержанию (далее - Требования): 

1) целевое назначение бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения; 

2) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство субъекта бюджетных инвестиций вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 3 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и  муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Вышнеольховатского сельсовета Щигровского района (далее - местный бюджет), утвержденного Администрацией Вышнеольховатского сельсовета Щигровского района   (далее - администрация муниципального образования)  и предусмотренном в решении; 

3) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций; 

4) право администрации муниципального образования на проведение проверок соблюдения субъектом бюджетных инвестиций целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций; 

5) условие об определении субъектом бюджетных инвестиций поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, когда такие объекты капитального строительства на момент предоставления бюджетных инвестиций уже являются предметом действующего договора подряда; 

6) условие о запрете приобретения субъектом бюджетных инвестиций за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных администрацией муниципального образования; 

7) обязанность субъекта бюджетных инвестиций разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций; 

8) обязанность субъекта бюджетных инвестиций обеспечить проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций; 

9) ответственность субъекта бюджетных инвестиций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;

10) определение права собственности в отношении объекта, созданного в результате предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, после ввода объекта в эксплуатацию в установленном законодательстве порядке;

11)обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций;

12) условие о возврате юридическим лицом сумм предоставленных бюджетных инвестиций, использованных с нарушением цели и условий предоставления бюджетных инвестиций, определенных в договоре, заключенном в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с подпунктами 1, 2 Требований, в том числе в случае установления факта указанного нарушения по итогам проверок, проведенных в соответствии с подпунктом 4 Требований, а также неиспользованных сумм предоставленных бюджетных инвестиций.

Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном администрацией муниципального образования порядке правового акта о предоставлении бюджетных инвестиций.

Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год.

 


Создан: 04.12.2020 10:15. Последнее изменение: 04.12.2020 10:15.
Количество просмотров: 1031